Причина обращения
Повторная полная замена трансмиссионного масла
7 литров плюс 2 литра на промывку
G 052 182 Motul Multi DCTF
Это 991-й публикуемый обзор по полной замене трансмиссионной жидкости в различных АКПП. В этот раз у нас повторная замена масла в ДСГ 7 на автомобиле Шкода Кодиак.
Это второй визит владельца машины. В первый раз этот кроссовер приезжал к нам в автосервис на пробеге 59 000 км., что красноречиво говорит о доверии водителей к обслуживанию в Motul Drive.
В этот раз мы покажем не только как происходит полная аппаратная замена масла на примере коробки DSG 7 DQ 500 на Шкоде Кодиак. Сегодня в обзоре довольно широкий перечень работ. Вот что предстоит выполнить специалистам MD помимо необходимости заменить трансмиссионную жидкость в семерке ДСГ:
1. Замена масла в переднем дифференциале;
2. Замена масла в заднем дифференциале;
3. Произвести обслуживание тормозной системы;
4. Поменять материал в муфте Халдекс
И так, приступаем. Как всегда, безопасно заменить старый материал в семерке ДСГ нам помогает установка для обслуживания автоматических КПП «ATM 2», созданная итальянской фирмой «Spin», и разработанная специально для компании Motul.
Мы неоднократно говорили о превосходстве продукции от французского производителя и доказывали это своими работами. Этот обзор не исключение.
Для начала замены выработавшего свой срок масла в КПП DSG 500 на уже знакомой нам Skoda Kodiaq подключаемся специально предназначенным для этого адаптером к корпусу масляного фильтра.
Перед тем, как начнется непосредственно замена масла в ДСГ 7 DQ 500, установленной на Шкоде Кодиак, нам необходимо предварительно промыть систему. Для этого добавляем специальную присадку - очиститель автоматической трансмиссии Мотюль 108127 и включаем режим промывки.
Во время промывки с интервалом 10-15 секунд переключаем передачи. Тем самым равномерно заполняем весь объем и хорошо промываем все каналы и клапаны.
До того, как произвести полную замену масла в ДСГ 7 DQ 500 предварительно необходимо откачать отработанный в процессе эксплуатации автомобиля материал. Для этого откручиваем сливной болт и контрольную трубку и сливаем с КПП его остатки.
Следующим шагом потоком чистого масла промываем каналы трансмиссии ДСГ, заполняем картер новым и запускаем режим полной замены.
Выставляем уровень, так как КПП ДСГ DQ 500 на Шкоде Кодиак очень чувствительна к правильному уровню масла, который проверяется при температуре 40° с допустимым отклонением ±5°.
После того, как масло в коробке ДСГ 7 DQ 500 успешно заменено, необходимо поменять фильтр и прокладку. В данном случае устанавливается новый фильтр с прокладкой Mahle Filter : HX139D отлично подходящий для Шкоды Кодиак
Обратите внимание на цвет масла в коробке Шкоды до начала замены
В процессе замены старого масла на новое ситуация меняется, что хорошо заметно на фото
После того, как замена завершена и наши специалисты поменяли использованное масло на трансмиссионную жидкость Motul Multi DCTF
На этом полная аппаратная замена масла в коробке DSG 500 на автомобиле Skoda Kodiaq можно считать завершенным. При чем как всегда успешно! Теперь с уверенностью можно сказать, что сцепление машины будет работать без сучка и задоринки!
Приступаем к следующему шагу. Теперь нам необходимо поменять техническую жидкость в заднем дифференциале. Для этого сливаем с него отработанный материал:
Следующим шагом повторяем те же манипуляции с передним дифференциалом:
Для завершения процесса замены отработанной технической жидкости в дифференциалах заливаем в них качественное масло Motul Gear 300 105777 (не путать с Gearbox!). Для этого у нас имеется специально созданный для этих целей чудо-аппарат собственного производства!
Переходим к следующему этапу. Настала очередь замены старого масла в муфте Халдекс на том же Кодиаке. Для начала сливаем отработанный материал.
Ничего не выдумываем и заливаем старый и проверенный Febi 101172, в прочем, как и в прошлый раз. Вот мы и заменили масло в халдексе на Кодиаке.
Переходим к завершающему шагу обслуживания Шкоды Кодиак – замене тормозной жидкости. Регламент гласит или рекомендует, если хотите, первый раз заменить жидкость после 36 месяцев эксплуатации автомобиля, а затем повторять обслуживание один раз в 2 года.
В качестве рекламы - MD предлагает новую комплексную сервисную программу Motul BF по профессиональному обслуживанию системы торможения автомобилей. Эта программа является комплексным подходом к плановому техническому обслуживанию тормозной системы автомобилей, а также ее защита и профилактика от внешних факторов, такие как воздух или вода.
Залили Motul Brake Fluid DOT 3&4 1л (105835), которую можно приобрести по низкой цене в нашем интернет-магазине
Этим обзором мы еще раз показали, что MD – это не только высокотехнологичный профессиональный автосервис по замене трансмиссионного масла, и не только в коробках ДСГ 7 DQ 500, и не только на Шкоде Кодиак…
Приезжайте, мы поможем не только советом, но и делом. А в результате эксплуатация Вашего автомобиля станет приятной и беспроблемной!
Всего Хорошего и Ровных Дорог!
Время выполнения
3 часа 30 минут
Стоимость материалов
23200 руб.
Стоимость работы
6200 руб.
Общая стоимость
29400 руб.
Рассчитаем и зафиксируем стоимость ремонта и цену на все материалы
Подберем и забронируем удобное время приезда на обслуживание в СТО
Подготовим в центре все необходимое для работы и сэкономим Ваше время
Данные автомобиля
VIN или фото СТС автомобиля
Ваши контакты
Аппаратная замена масла в коробках автомат на машинах Skoda
высокотехнологичный автосервис обслуживания автомобилей в Москве, Бибирево (СВАО)
Консультация клиентов
Руководитель компании с удовольствием лично проконсультирует Вас по всем возникающим вопросам
Используя наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, то просто покиньте сайт, пожалуйста.