Причина обращения
Плановая замена масла в АКПП
Начальное заполнение (Включая преобразователь крутящего момента-гидротрансформатор, он же БУБЛИК) 9 л
ATF 3+ (83 22 2 289 720) он же ZF-Lifeguard 8
Бережная эксплуатация + трассовый пробег=360.000км без серьезных поломок.
Со слов водителя:
Замена приводного ремня на 140.000км (без замены роликов)
Частичная замена масла в АКПП с заменой фильтр поддона на 150.000км
Замена рычагов, амортизаторов, пружин и сайлентблоков на 200.000км
Чистка клапана ЕГР, впускного коллектора и замена теплообменника на 240.000км
Замена цепи на 280.000км
Замена помпы, приводного ремня и роликов на 350.000км
Замена масла в ДВС каждые 11-12т.км
До 150.000км на оригинальном масле, далее 120.000км на Лукойле, 90.000км на Rowe. Пока все устраивает.
Полная замена масла в АКПП с промывкой, диифференциалы и в раздаточной коробке на 360.000км.
Не обошлось без сюрпризов. Но об этом чуть позже…
Данная машина 869-я в нашем списке работ по полной замене масла в АКПП
Подключаемся к контурам охлаждения специальным адаптером.
Добавляем промывочную присадку (Очиститель автоматической трансмиссии (0,3л) Motul 108127, включаем режим промывки. Затем переключаем передачи с интервалом 10-15 секунд в режиме промывки на 15мин. Промываем каналы и клапаны.
Откачиваем старое масло, сливаем остаток, снимаем поддон.
Промываем теплообменник, верхний контур охлаждения, гидроблок и ставим новый поддон ZF 1087298437 (с болтами и контрольной пробкой в комплекте)
Кстати, покупайте поддоны с новым номером 1087298437. Подробно здесь: Новые и усовершенствованные фильтр-поддоны для АКПП ZF.
Если покупать со старым номером 1087298247, то большая вероятность того, что попадете на поддельный поддон.
Заполняем картер коробки передачи новым маслом, запускаем режим полной замены.
Выставляем уровень. Коробка чувствительна к правильному уровню масла, которое проверяется при 40°±10°
цвет масла до:
в процессе:
и после замены:
Откачиваем масло с заднего дифференциала:
Сливаем масло с переднего дифференциала:
Откачиваем масло с раздаточной коробки:
Далее заливаем:
Передний и задний дифференциал Motul Gear300 105777
Раздаточная коробка Motul Multi DCTF 105786
Также обнаружили:
Подушка раздаточной коробки под замену.
Рассыпался игольчатый подшипник крестовины переднего кардана.
Время выполнения
2 часа 40 минут
Стоимость материалов
24880 руб.
Стоимость работы
8000 руб.
Общая стоимость
32880 руб.
Рассчитаем и зафиксируем стоимость ремонта и цену на все материалы
Подберем и забронируем удобное время приезда на обслуживание в СТО
Подготовим в центре все необходимое для работы и сэкономим Ваше время
Данные автомобиля
VIN или фото СТС автомобиля
Ваши контакты
Аппаратная замена масла в коробках автомат на машинах BMW
высокотехнологичный автосервис обслуживания автомобилей в Москве, Бибирево (СВАО)
Консультация клиентов
Руководитель компании с удовольствием лично проконсультирует Вас по всем возникающим вопросам
Используя наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, то просто покиньте сайт, пожалуйста.