Причина обращения
Повторная плановая замена масла в АКПП в нашем СТО
9.2 л + 3 л на промывку
Не указан
На пробеге 160.000 км в нашем СТО делали полную замену. Можно посмотреть здесь: https://motul-drive.ru/case/zamena-masla-v-akpp?id=394050
Пост от хозяина авто - www.drive2.ru/l/548574389717698083/
Прежде чем приступить к повторной полной замене, вспомним как это было. КОММЕНТАРИИ:
1) Мульти АТФ от мотюль подходит как заменитель Matic-j, а не как Matic-s.
2) Я ничего не имею против Мотюла, но там кроме маркетинга очень качественого по сути ничего и нет( имею в виду по сравнению с конкурентами)
3) Подскажи, а что Motul производит базовые масла ? Или может пакеты присадок в масла? Или из каких базовых масел они делают своё чудо масло… Мы это уже проходили на ликвимоли — чудо компания которая в смазку добавляла молибден… Я вот топлю за Neste они хоть базу делают сами ))
4) Могу сказать одно, на этом сервисе работают хорошие сказочники!
5) В мороз подольше грей коробку, и меняй почаще жидкость в АКПП, т.к сомневаюсь, что это жижа синтетика!<
6) дай бог, что бы было все ок, но сомнительно немного, не? 😧 особенно с герметиком и выбором масла.
7) Он отжёг по полной)) Поддон на герметос))) масло густое))) Зачем лить мульти атф дексрон 3 ?
8) Потому что им больше предложить нечего. Под спеки матик S ни одно из них не подходит, так как матик S жиже чем эти масла. Мульти АТФ это матик J для 5 ступ коробок.
9) Разговор на уровне "братан, не парься, не смотри свою книжку с допусками, это для лохов, я тебе сейчас самое классное масло залью! Вах, самолёт будет" )
По желанию клиента ставили на герметик. Много спорных моментов было на счет этого.
10) Стопудово потому, что несколько болтов поддона открутилось вместе с кусками резьбы корпуса коробки. Других вариантов нет. А будет задвигать тут про ровные руки.
11) Это что за адовый колхоз с герметосом?))))) Автор, снеси этот пост и не позорься! Это уровень машинно-тракторной станции в Слонопердянске…
На самом деле много комментариев, где нас учили как правильно работать. Также угрожали что в скором времени коробка встанет, начнет подтекать и тп. и тд.
Ну что же, приступаем к полной замене масла в АКПП и установке дополнительного радиатора.
Установка для обслуживания автоматических трансмиссий «ATM 2» итальянской фирмы Spin, специально разработанная для компании MOTUL
Подключаемся к контурам охлаждения, включаем режим промывки. Затем переключаем передачи с интервалом 5-7 секунд в режиме промывки на 10мин, промываем все каналы и катушки.
далее откачиваем старое масло, сливаем остаток, снимаем поддон
отработанное масло Motul Multi ATF 30.000км
чистим поддон и сетчатый фильтр грубой очистки, ставим новую прокладку, закручиваем поддон
ставим дополнительный радиатор. KIA 254604D720 3450 руб. По креплением идеально подходит. Закручивается к креплениям радиатора кондиционера.
далее запускаем режим полной замены масла в АКПП
Выставляем уровень. Коробка чувствительна к правильному уровню масла, которое проверяется при 40°±5°
цвет масла до и после замены
фото от хозяина авто на следующий день после установки радиатора. МКАД, пробки.
Всем всего хорошего. Ровных дорог.
Рассчитаем и зафиксируем стоимость ремонта и цену на все материалы
Подберем и забронируем удобное время приезда на обслуживание в СТО
Подготовим в центре все необходимое для работы и сэкономим Ваше время
Данные автомобиля
VIN или фото СТС автомобиля
Ваши контакты
Аппаратная замена масла в коробках автомат на машинах Infinity
высокотехнологичный автосервис обслуживания автомобилей в Москве, Бибирево (СВАО)
Консультация клиентов
Руководитель компании с удовольствием лично проконсультирует Вас по всем возникающим вопросам
Используя наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, то просто покиньте сайт, пожалуйста.