Причина обращения
Плановая замена масла в АКПП
Начальное заполнение (Включая преобразователь крутящего момента - гидротрансформатор, он же БУБЛИК) 7 л + 2 л на перерасход (перерасход зависит от состояния масла)
VW G 055 025 (Motul multi ATF)
Установка для обслуживания автоматических трансмиссий «ATM 2» итальянской фирмы Spin, специально разработанная для компании MOTUL.
Подключаемся к контурам охлаждения (к теплообменнику), добавляем промывочную присадку (Очиститель автоматической трансмиссии motuL (0,3л) Motul 108127) включаем режим промывки. Затем переключаем передачи с интервалом 5-7 секунд в режиме промывки на 10мин, промываем все каналы и катушки.
Если внимательно посмотреть, можно увидеть цвет масла через прозрачные трубки аппарата.
далее откачиваем старое масло, снимаем поддон с прокладкой и старый фильтр
чистим поддон, ставим новый фильтр, новую прокладку и шайбы
запускаем режим полной замены масла в АКПП
получаем результат
Выставляем уровень. Коробка чувствительна к правильному уровню масла, которое проверяется при 40°±5°
цвет масла до и после замены
Рассчитаем и зафиксируем стоимость ремонта и цену на все материалы
Подберем и забронируем удобное время приезда на обслуживание в СТО
Подготовим в центре все необходимое для работы и сэкономим Ваше время
Данные автомобиля
VIN или фото СТС автомобиля
Ваши контакты
Аппаратная замена масла в коробках автомат на машинах Volkswagen
высокотехнологичный автосервис обслуживания автомобилей в Москве, Бибирево (СВАО)
Консультация клиентов
Руководитель компании с удовольствием лично проконсультирует Вас по всем возникающим вопросам
Используя наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, то просто покиньте сайт, пожалуйста.