Причина обращения
Gинки, рывки, сильный грохот при переключении заднего хода
Не указан
G 052 529 A2 (Motul Multi DCTF)
Как сэкономить 84.000 руб или крик души. Audi A6 (DL501)
Очередной клиент с драйва fakundo909
Приехал клиент с другого СТО после полной замены масла S-Tronic и рассказал нам о действиях, совершенных мастерами того сервиса на протяжении всей процедуры. Далее с его слов:
Не качественно проделанная работа. Обратился с заменой масла в dsg, по регламенту. Ошибок и симптомов не было, что подтвердил "мастер" приёмщик-диагност. Давление в коробке было в пределах нормы. Расходники брал у них, в наличии. Как оказалось без артикулов и указания производителя. Появились сомнения, но доверился отзывам яндекс на эту контору, тем более запчасти увидел только после того как был откручен поддон и слито масло. Масло также предложили не оригинал (бельгийский wolf) мол с этим продуктом работают 4й год и очень им довольны. Доверился "профессионалам" и их опыту. После того как залили N-количество нового масла, началось самое интересное. Выставить уровень (коробка очень чувствительна к этому моменту). При помощи не хитрой лейки, на горячую коробку, заведенную машину, влить туда максимальное количество масла, а всё что выльется, это лишнее. Даже представить себе не мог, что масло будет хлестать во все стороны( думаю мастер тоже этого не ожидал, но с божьей помощью смог закрутить заливную пробку). На вопрос диагносту, что так и должно быть, ответил да, всё норм. По окончанию работ, стёрли все ошибки и пригрозили 300км ездить спокойно, чтоб сцепление привыкло к новому маслу! Я потихоньку поехал домой. Работа коробки не понравилась сразу! В ответ: "через 300км адаптируется". Доверился профи. Через 50км, работа коробки стала сносной, но не идеальной. Через 130км появились пинки, пробуксовки, о которых до замены я даже не знал. Ответ :"странно, мы же только масло поменяли. Наверное сцепление закончилось. Покатайтесь ещё, может адаптируется". Через 400-500км приехал к ним, выяснить в чём дело. Приняли, подключили диагностику и офигели. Давление максимально завышено по всем параметрам. Ответ" странно, такого не должно быть, мы же только масло поменяли. Поднимем машину, сольём немного масла посмотреть на угар". Подняли, слили, посмотрели. Масло чистое. Началась дегустация на запах. Говорят подгорело. Дали попробовать моё 500км из горячей коробки и новое из холодной бочки. Разница не ощутима, чтоб сказать что оно подгорело. Меня убеждают в обратном. Если оно подгорело, надо менять сцепление, а заодно и мехатроник проверить ( минимальная цена замены сцепы у них 65т.р., с мехатроником все 100р). Если бы у меня были симптомы до замены масла, я может быть и поверил "профи", а так как я приехал на регламент, то решил обратиться к другому сервису. Созвонился, обрисовал ситуацию. В ответ "с лейкой? В твою коробку?" и продолжительный смех( мне не смешно). "приезжай, поможем". Приехал, началась подготовка к замене. Сняли защиту, чтоб добраться к маслянным трубкам. Что сразу понравилось, в корне другой подход к делу. Не просто слить/залить. А подключить к трубкам стенд с промывкой. На этом же стенде можно определить объем, температуру и визуально оценить чистоту масла. Подключили, запускаю авто и через секунду трубки выбивает и масло льётся на землю. Все в шоке. Повторное подключение и запуск. Аналогично. Давление в коробке настолько большое, что быстросъем не выдерживает. С 3 попытки получилось провести процедуру промывки. Далее снимаем поддон, обнаружен ещё один косяк, сломали магнит, который крепиться на дне. Затем под давлением сливаем остатки масла из коробки. Что мы увидели дальше, заставило всех открыть рты. Вместо масла полилось что-то похожее на прокисшее молоко! Вместо прозрачного масла! Это удивило весь сервис, все пришли посмотреть на это. Я в расстройстве, думаю попал, потому что после увиденного мастер не дал утешительный прогноз. Но с оптимизмом продолжил. После сборки поддона залили ровно 6л масла из 7 обязательных. Переключали все передачи с задержкой 10сек. После того как коробка остыла до 38градусов ровно(только при этой температуре можно выставить уровень) долили ещё 1л. Прикрутили трубки обратно, опустили машину, переключаем передачи. И о чудо. Всё работает плавно, мягко. Никаких ошибок и прочего. Оплатил работу (кстати говоря, на 500р больше чем у …) и на радостях полетел домой. Никаких угроз, что надо прикатать и т.п. Сказали ехать как обычно. Пока ехал домой (150км и город с пробками и трасса ) ни рывка, ни пинка, ни пробуксовки которые я приобрёл после … не беспокоили. Вердикт профессионалов о "профи" :1. Не верно выставлен уровень (масло не пожалели, налили от души). 2. Не качественные расходные материалы. 3. Не компетентные мастера. От себя добавлю, акпп может они умеют ремонтировать (не уверен), но отправлять в ремонт живой агрегат умеют точно! Первый раз в жизни пишу отзыв, извиняюсь за орфографию и ошибки, уж очень задело, что из-за такой мелочи можно расстаться с крупной суммой денег. Будьте внимательней и удачи в решении ваших проблем. Всех благ. P. S. Если нужны доказательства, есть акты выполненных работ, (от обоих сервисов) с лёгкостью предоставлю.
Итак: приступаем к работе
Чудо аппарат для профессиональной полной замены масла в АКПП «ATM 2» от итальянской фирмы Spin, специально разработанная для компании MOTUL.
Подключаемся к контурам охлаждения. (как указано выше, подключаемся с 3-й попытки) Добавляем промывочную присадку, включаем режим промывки. Затем переключаем передачи с интервалом 5-7 секунд в режиме промывки на 10мин.
далее откачиваем старое масло, снимаем поддон и уже старые фильтра тонкой и грубой очистки
масло с пробегом 500км
далее чистим поддон, ставим новую прокладку и фильтра
запускаем закачку нового масла
Выставляем уровень. Коробка чувствительна к правильному уровню масла, которое проверяется при 38°
Цвет масла до и после замены
Обратная связь с клиентом
Вчера общались с клиентом по телефону. По его словам, после того как он оставил отзыв, с ним связался руководитель того сервиса и пообещал вернуть средства в полном объеме.
Хотим добавить от себя, что каждый может совершить ошибку, но не все могут её признать. В нашем случае руководитель того сервиса признал свою ошибку, за что выражаем ему благодарность.
Рассчитаем и зафиксируем стоимость ремонта и цену на все материалы
Подберем и забронируем удобное время приезда на обслуживание в СТО
Подготовим в центре все необходимое для работы и сэкономим Ваше время
Данные автомобиля
VIN или фото СТС автомобиля
Ваши контакты
Аппаратная замена масла в коробках автомат на машинах Audi
высокотехнологичный автосервис обслуживания автомобилей в Москве, Бибирево (СВАО)
Консультация клиентов
Руководитель компании с удовольствием лично проконсультирует Вас по всем возникающим вопросам
Используя наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, то просто покиньте сайт, пожалуйста.